вторник, 28 мая 2013 г.

Йогурт в мультиварке домашний

Приготовить йогурт в мультиварке проще простого, даже сама не ожидала какой он вкусный получится!
Чтобы приготовить домашний йогурт в мультиварке, потребуется минимум усилий!

Нам потребуется:
Молоко - я взяла 1.5% (чем больше % молока, тем йогурт насыщеннее, но мы же не забываем о фигуре!) -1литр
Йогурт Актимель - 125 мл (1шт), я купила с ванильным вкусом.
Йогурт натуральный - 1 ст.л.

Для первого раза я приготовила Йогурт без всяких дополнительных баночек (У меня их пока нет).  Поэтому все ингредиенты я аккуратно выложила в чашу от мультиварки: молоко (1 л, должно быть комнатной температуры)+бутылочка Актимель+столовая ложка натурального не жирного йогурта.
Хорошо все перемешала силиконовой ложкой.

Затем выбираем режим "Йогурт", у меня появилось автоматически время 8 часов. По идее нужно дождаться сигнала окончания программы и охладить йогурт до комнатной температуры, затем поставить в холодильник.
Но я просто включила мультиварку и пошла спать, а утром достала чашу с готовым йогуртом. Йогурт был такой густоты, типа как желе, но ложка в нем не стоит и не жидкий, пить его не получится. Получилось, что-то среднее, но зато очень вкусное и полезное.
Далее я разложила все по дозам и поставила в холодильник. Перекладывая я поняла, что лучше наверное использовать для приготовления баночки, потому что весь йогурт перемешался и выглядел уже не так красиво.

Получился нежный йогурт, с легким ванильным вкусом и не сладкий и не кислый!
Ммммм, такой вкусный, я с утра почти половину на завтрак с булочкой съела, вкуснотища!!

Теперь можно добавить по желанию сахар, фрукты, ягоды.

Приятного аппетита!

Мой первый рецепт в мультиварке
Готовим плов в мультиварке
Комментируй с: или

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...