среда, 8 мая 2013 г.

Как сделать рубрики в блоге?

Чтоб блог хоть что-нибудь из себя представлял на первоначальном этапе, я написала несколько сообщений, они появились на главной странице.
Написав статью я нажимала с боку справа на пункт меню Ярлыки.

И добавляла через запятую тематические ярлыки, подходящие к тексту сообщения.
Нажимала на Готово.
Для того чтобы распределить все статьи по рубрикам, к каждому посту необходимо добавить свой ярлык.  Ярлык – это слово (слова), по которому можно определить все содержание сайта. Проще говоря, ярлык – это ссылка, которая введет на какое-то конкретное сообщение (пост).
 Я написала слишком много ярлыков, но думаю в процессе создания блога, я все поменяю и конкретизируюсь с названиями ярлыков.
В нашем случае название ярлыка будет соответствовать названию рубрики. Ярлык можно прописать к каждому новому сообщению. Если же вы уже использовали ярлыки ранее, то можно использовать из списка использованных.
Далее в административной панели выбираем раздел «Дизайн», где необходимо в структуру блога добавить новый гаджет «Ярлыки».

Настраиваем данный гаджет, нажав на «Изменить».

Настройки делаем на свой вкус. В первую очередь в строку «Название» прописываем слово «Рубрики», остальное можно оставить без изменений. У меня настройки выглядят следующим образом:

Нажимаем Сохранить и на этом процесс создания рубрик в Blogger закончен. Результат можете посмотреть на моем блоге справа.
 
Комментируй с: или

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...