среда, 29 мая 2013 г.

Анекдот про домохозяек

***
Заходит жена в комнату, где находится муж, и говорит:
- Дорогой, вынеси мусор!
Муж (с тяжким вздохом):
- Я только сел!
Жена (с пониманием и сочувствием):
- А что ты делал?
Муж:
- Лежал!

***
- Дорогая, а что у нас на ужин?
- Ешь все, что найдешь в холодильнике.
- Ах ты, моя хозяюшка!… Сама лед приготовила?
***
Домохозяйка в турбюро:
- Я мечтаю поехать в Санта-Барбару.
- Почему именно туда?
- А я там всех знаю.
 
***
Пасьянс

Соберите все грязные носки в доме, постирайте их, высушите.
Сложите вместе с остальными чистыми носками.
Тщательно перемешайте.
Разложите на полу (~20x25).
Удалите в мусорное ведро все рваные носки.
Затем удалите в мусорное ведро все носки, не имеющие пары.
Если после этого носков на полу не осталось - пасьянс сошелся! 
 
***
За чашечкой кофе молодая дама излагала подругам своё мнение
об идеальном супруге.
« Мужчина, за которого я выйду замуж, должен быть блистательным
светилом в любой компании. Он должен быть музыкален. Рассказывать анекдоты.
Петь. И по ночам оставаться дома!»
Кто-то из мужчин за соседним столиком, подслушав разговор,
цинично заметил:
« Девушка, то, что вам на самом деле нужно – это телевизор!»

Комментируй с: или

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...