понедельник, 6 мая 2013 г.

Интернет в помощь фигуре

Интернет очень полезная штука скажу я вам! Вот раньше как было: тебе нужна информация, а где ее взять?  - единственное известное место - это библиотека. Идешь туда, часами роешься в картотеке, потом кропотливо изучаешь книги. Половина из них, как всегда - не подходит, а из того что подходит надо было сидеть и часами выписать конспекты, так как книги из читального зала не выдают, а ксероксов тогда еще не было. И столько много было времени потеряно!

А сейчас, раз - два и готово, сидя уютненько дома, с чашечкой кофе...
Вот я, например, в прошлом году решила для себя, что я очень толстая и мне надо срочно похудеть!!!
Я начала методично изучать страницы с похудательными лозунгами!! А так как я обладаю хорошим аппетитом, сильно голодом себя изнурять я не хотела. Поэтому строгие диеты, типа по одному зернышку и глоточку, все взвешивая и записывая колории, я сразу отмела. Ну не для меня это.
И вот, вуаля, я нашла что искала!!! Метод питания по системе "Минус 60". Кто еще не знаком рекомендую! Я за пол года похудела на 9 кг. У меня было 74 кг - конечный итог 65 кг при росте 176 см.
У автора этой системы есть куча поклонников, ну естественно и противников. А я просто попробовала на себе и могу сказать, что система работает. У автора есть официальный форум, где все расписано: списки разрешенных продуктов для обеда и ужина, проверка меню, фото похудевших и находящихся еще в процессе, советы и рекомендации. Я для себя сохранила уже много разных рецептов, которые стараюсь готовить по системе. Если кто интересуется могу выслать.
Но система - это стиль жизни, надо придерживаться системы постоянно!  Я обрадовалась своему результату - супер! И стала, как говорится, радоваться жизни, и хотя я старалась придерживаться принципов питания, не ела после 18, не ела вечером хлеба, не ела картошку и макароны с мясом, но все остальное ела смешанным и не правильно комбинированным, еще немного пива вечерком, соленой или копченой рыбки, орешков и семечек, в гостях тортик и вот в результате 3 кг вернулись назад. Сейчас я пытаюсь вернуться в систему...
Скажу сразу, надо иметь даже для такой не очень строгой ситемы - силу воли!!! Потому что ваши домочадцы будут вас всегда провоцировать!!! А вам надо держаться - скушать, например, только салатик ( без сметанки, без масла), ты конечно не будешь голодной, но твои-то домочадцы уплетают борщик и жаренные котлетки, а как они вкусно пахнут!!! А тебе надо держаться и уговаривать себя, что тебе это не вкусно.
Но все равно, как здорово, что интернет дал мне возможность познакомить с такой системой питания, дал возможность найти рецепты и советы и все совершенно бесплатно! Хотя у автора есть и замечательные книги!
В следующий раз расскажу про интернет  и  спорт в домашних условиях.
Комментируй с: или

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...