вторник, 7 мая 2013 г.

Занятия спортом дома

Вы наверно тоже слышали этот современный прикол:
Пингвины — это ласточки, которые ели после шести вечера…
Я думаю, что каждая вторая женщина, не раз про себя думала, что с понедельника надо бы начать новую жизнь: начать правильно питаться и заняться спортом. Однако наступает понедельник, потом еще понедельник – и ничего в жизни не меняется.
Конечно, мы всегда находим себе оправдание, почему именно в этот понедельник невозможно было начать жить по-новому, всегда что-то мешает нам начать.
Самое сложное – это первые шаги, то есть надо просто начать, преодолеть себя и начать и дальше идти уже станет легче

Первое, что надо сделать, это понять, а зачем, собственно, нам нужны занятия спортом? Крайне важно ответить на этот вопрос для себя абсолютно честно. Цели у всех разные: кто-то просто хочет влезть в старые любимые джинсы, кто-то хочет убрать лишние складочки на животе, кто-то желает подняться по лестнице и не страдать от одышки, у кого-то спина болит от сидячей работы...

Чтобы решиться на первое занятие, надо себя замотивировать, и решить, что же в конечном этоге мы хотим получить от занятий спортом в домашних условиях. Речь именно идет о спортивных упражнениях, которые мы будем делать дома в свободное время. Конечно можно купить абонемент в фитнес-клуб, это сейчас модно. Но иногда просто нет времени куда-то ехать, не хватает денег на хорошую спортивную одежду и т.д. А для занятий спортом дома - ехать нам ни куда не надо, особо наряжаться тоже не перед кем, главное условие что б было удобно!

И вот наступил решающий момент, мы решили для себя, что мы начинаем заниматься!!! И в этом нам поможет как всегда интернет. На своем опыте могу сказать, что я переделала большое количество разных аэробик. Примерное время по длительности  в среднем для аэробики где-то 1 час. Задавала например в поиске "аэробика для начинающих смотреть онлайн", "Bikini Fatburner Workout онлайн", "Bikini Workout online", "step aerobic videos online" и потом выбирала из предложеного. 
Конечно, сразу могу сказать, что без спортивной подготовки, целый час скакать делая аэробику, да еще и с лишним весом - очень тяжело. Я выбирала что-то, начинала делать, чувствовала, что тяжеловато для меня, смотрела следующую, опять начинала делать и т.д. пока не подберете для себя что-то то оптимальное. Пожакуйста будьте осторожны, на начальной фазе не обязательно все делать на 100%, вы не сможете!!! Старайтесь хотя бы просто двигаться, хорошо разогреться, прыжки можно земенить не высоким подъемом ног по одной, как бы такое топтание на одном месте, пресс покачать не повредит, но если вдруг почувствуюте себя плохо, поднимется давление - передохните, главное, что вы начали заниматься.
Я начала делать упражнения каждый день, я себя мотивировала, терпела, потела, делала, делала... и в итоге моих каждодневных мучений через 3 месяца у меня заболели колени, и я ни сколько не похудела, устала как собака (потому что я работаю 8 часов и все проделывала приходя с работы), ну может совсем незначтельно подтянулись те места, где обычно целюлит бывает.
Поэтому я сделала для себя вывод - только спорт без правильного питания не поможет!!! Ни какие поставленные тут цели не помогут, не верьте! Нужно все делать в комплексе: правильно питаться (не нажираться на ночь, не есть жареного на масле, колорийного с майонезом и сметаной, а больше употреблять фруктов и овощей, пища должна быть лекгой) и конечно в меру заниматься спортом (каждый день изнурять себя не стоит, потому что вам быстро надоест и вы устанете).
И только после того, как я начала питаться по системе "Минус 60" и делать 2 раза в неделю аэробику, мой вес начал двигаться в низ!
Мне очень нравится - танцевальная аэробика Pump It Up - Workout:
http://www.youtube.com/watch?v=e9OxzBW-MYo

Но в последнее время, я подумала, что как-то и один час занятий занимает много времени, айробика больше подходит для занятий в выходной день. А в рабочие будни не так много свободного времени, а позаниматься спортом бы надо. И я как всегда начала поиски в интернете и нашла, что искала.
Рекомендую комплекс упражнений: Jillian Michaels - 30 Day Shred. Комплекс расчитан на 30 дней, состоит из 3-х уровней сложности ( по длительности примерно 27 минут), каждый уровень надо выполнять каждый день 10 дней подряд. Но естественно, это не значит, что делаем упражнения только 30 дней и все прекращаем, нет вы можете оставаться, на пример, на 1-м уровне так долго, пока все упражнения у вас не будут хорошо получаться, и вы почувствуете, что готовы перейти на более тяжелый уровень, но это может случиться и через месяц, а может даже и через 3 месяца.
http://www.youtube.com/watch?v=1Pc-NizMgg8

Первый комплекс первые 10 дней я выполняла без труда, а вот на второй комплекс мне уже не хватает физической формы, но я продолжаю каждодневно выполнять.
Желаю удачи у будем ждать результат!
Комментируй с: или

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...