четверг, 14 ноября 2013 г.

Шапка-шлем спицами

Шапка-шлем спицами
Вот наконец-то связала для своей дочи шапку-шлем для лыжного сезона. Вроде ничего получилось.
Я использова 200 гр носочной пряжи из "Lidl" Strickgarn "Anika" 210m/50g, вязала в две нитки, получилось как раз нужная толщина: не тонко - не толсто.
Начала вязать шапку с макушки, набрала на спицы 8 петель и вязала прибавляя петли на четырех спицах (в первом ряду к 2-м петлям приобавила одну, во втором ряду к 3-м петлям прибавила одну и т.д.),
 потом, когда на каждой спице набрала по 36 петель,перешла на круговые спицы и вязала по кругу не прибавляя петель до конца лба, все время примеряя размер по голове дочки.
Шапка-шлем спицами
Затем замерила расстояние между левым и правым верхним углом выреза для лица = 38 петель. Эти 38 петель провязывала изнаночными петлями. Дальше по кругу до конца ряда вяжем лицевыми.
Следующий ряд все петли снова лицевыми.
Следующий ряд 1+38+1 петли провязываем изнаночными. Дальше по кругу до конца ряда вяжем лицевыми.
Следующий ряд все петли снова лицевыми.
Следующий ряд 2+38+2 петли провязываем изнаночными. Дальше по кругу до конца ряда вяжем лицевыми.
Следующий ряд все петли снова лицевыми.
Следующий ряд 3+38+3 петли провязываем изнаночными. Дальше по кругу до конца ряда вяжем лицевыми.
Следующий ряд все петли снова лицевыми.
Следующий ряд 4+38+4 петли провязываем изнаночными. Дальше по кругу до конца ряда вяжем лицевыми.
Следующий ряд все петли снова лицевыми. Средние 38 петель закрываем. Дальше вяжем не покругу.
По краям выреза я чередовала изнаночные и лицевые ряды, все остальное вязала лицевой гладью.
Провязав нужную высоту выреза, моя дочка хотела чтобы нос был закрыт, я снова под вырезом лица набираю дополнительные 35 петель. Дальше вяжу снова по кругу.
Эти 35 петель провязываю чередуя изнаночные и лицевые ряды, так же как и сверху, только в обратном порядке (4+35+4, 3+35+3, 2+35+2, 1+35+1, 35).
Затем провязываю еше несколько рядов лицевыми и начинаю вязать резинку. Заднюю половину я вязала 2 лицевыми - 2 изнаночными, переднюю, там где подбородок, вязала 1 лиц. -1 изн., потому что подбородок должен был быть поуже.
Провязав резинкой нужную высоту шеи, я начала прибавлять петли, чтобы получить манишку, покрывающую спину, плечи и грудь. Связав нужную длину закрыла петли. Шапку можно украсить помпоном, но в моем случае, я этого не делала, так как сверху будем одевать лыжный шлем.

***За основу своей шапки я взяла описание похожих детских шапочек-шлемов с форума "На осинке".

Шапка-шлем спицами




Комментируй с: или

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...