вторник, 18 июня 2013 г.

Вкусный яблочно-маковый пирог для мультиварки

Нашла на просторах интернета очень вкусный яблочно-маковый пирог для мультиварки.
И самое главное пирог готовится без муки !!!
Пирог получается очень нежным, сочным и вкусным. Мои гости  очень его хвалили, попробуйте и вы его приготовить.
Выпекала пирог в мультиваке iCook.

Для пирога нам потребуется:

кулинарный мак (я брала упаковку весом в 200 гр) - 150-200 гр.
мед — 1 ст. л.
сливочное масло — 100 гр.
яйцо — 3 шт.
сахар — 0,5 мульт. стакана (примерно 80 гр.)
яблоко — 3 шт.  (я брала крупные яблоки)
манная крупа — 3 ст. л.
разрыхлитель — 1 ч. л.

Для глазури:

Я делала шоколадную - взяла 100 гр. шоколада + молоко 4 ст. л.
Можно сделать лимонную глазурь - сахарная пудра 3-4 ст. л. + вода 1 ч. л. + лимонный сок - 3 ч. л.

Приготовление:

1. Масло достаем из холодильника заранее, оно должно размягчится.

2. Мак заливаем кипятком на 10-15 минут, так как у меня был сырой мак, я его поставила еще в микроволновку на 3 мин, потом сливаем воду.
Кладем распаренный мак в миксер или я использовала погружаемый блендер, добавляем мед и измельчаем, чем мельче, тем лучше, хотя это дело вкуса.
Если нет миксера, мак можно 2-3 раза прокрутить через мясорубку.
3. Масло с сахаром взбиваем миксером пару минут, добавляем яйца и продолжаем взбивать до однородной пушистой массы.

Потом я добавила эту массу в мак и еще позбивала блендером.
4. Яблоки очищаем от кожицы и семян и трем на крупной терке.

5. Вмешиваем в яично-масляно-маковую массу яблоки, добавляем манку, разрыхлитель. В итоге у нас получается довольно жидкое, но однородное тесто.

6. Чашу мультиварки смазываем маслом, выкладываем тесто и разравниваем его.

7. Готовим яблочно-маковый пирог в режиме Cake (Выпечка) 50 минут.

 После сигнала открываем крышку, даем пирогу немного остыть и достаем осторожно с помощью контейнера пароварки, так как пирог очень мягкий и может поломаться.

Пирог даже без всякой глазури получается очень вкусный и красивый, но с глазурью выглядит очень празднично.

Готовим шоколадную глазурь на водяной бане (или в микроволновке) - расстапливаем шоколад с молоком, вымешиваем до однородной массы и покрываем наш пирог.

Для лимонной глазури - смешиваем сахарную пудру, воду и лимонный сок. Глазурь наносим на теплый пирог равномерным слоем с помощью селиконовой лопатки.

Хорошего Вам аппетита.
К сожалению, готовый пирог был очень быстро скушан, поэтому фото нету.
Комментируй с: или

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...