вторник, 20 августа 2013 г.

Мультиварка SINBO SCO 5034

У меня появилась еще одна мультиварочка по имени Синбо.
Я специально выбирала в этот раз более дешевый и практичний вариант, так как мы очень часто путешествуем на машине и живем в снятых для каникул квартирах, поэтому для меня был важен привлекательный дизайн (она круглой формы и с ручкой с верху, что удобно для транспортирования), корпус из пластика (легкая), понятное и простое управление, яркий дисплей, настройка времени в большинстве программ, отсрочка старта. Поэтому могу сказать, что мультиварка SINBO SCO 5034 - это отличное сочетание недорогой цены и качества.
Но есть небольшой недостаток - несъемная внутренняя панель крышки. Если крышка запачкалась нужно держать всю мультиварку над раковиной, чтобы сполоснуть крышку.
ЕМКОСТЬ: 4 л.
ПРОГРАММЫ: Гречка, Плов, Молочная каша/Суп, Выпечка, Тушение, Варка на пару, Подогрев.
К мультиварке прилагалась небольшая книжечка рецептов.




Многие хозяйки критикуют мультиварки, но я могу сказать одно, что лучшего изобретения и помощницы нет!

Мы отдыхали в этом году на каникулах в Хорватии дикарями и нас было 5 человек. Готовитъ на 5 человек - это сами понимаете, надо время. Но мультиварка экономит вам это время!
Например, утром на завтрак - все пока встанут и раскачаются, я быстренько включаю мультиварку на режим выпечка, режу колбаску, лучок, помидорки, взбиваю яйца с молоком и содой, солю перчу, кладу все в мультю, закрываю крышку, пока все доумывались - пышный омлет готов ( иногда оставался рис или гречка с вечера, так все туда тоже ложим!) Или с вечера включала мультю на отложенный старт - варились различные молочные каши - рисовая, пшеная, гречневая. Просыпаетесь, а теплая кашка готова! Ничего не убегало и не пригарало!

На обед - пока убираем со стола после завтрака, моем посуду и собираемся на пляж, я закидываю все ингредиенты для плова, включаю порограмму плов, все! Приходим с пляжа плов готов. Сели - поели дальше побежали. Так же тушили овощи (помидоры, перцы, кабачки, лук и все что еще имелось под рукой) или гречка с тушонкой.

На ужин я пекла творожные запеканки, пироги со свежей сливой, варили на гарнир просто рис или гречку, потому что делали еще гриленное мясо.

Так что наш отпуск прошел замечательно, около плиты никто практически не стоял, все варилось и пеклось в одном горшочке - в мультиварке SINBO SCO 5034.

Я довольна приобретением на 100%.
Комментируй с: или

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...