вторник, 13 октября 2015 г.

Простое тесто для пирожков

Я случайно нашла в интернете замечательный рецепт теста для пирожков в духовке! Получается ну очень вкусно и проще не бывает, получатся даже у начинающих не опытных хозяек. Чем мне ещё понравилось это тесто, что при раскатке теста и формировании пирожков - не надо посыпать тесто мукой, оно из-за масла и так ни к чему не липнет, ни к рукам, ни к коврику, ни к досочке.


Для теста нам потребуется:

1 стакан кефира (я брала большой стакан примерно на 300 ml жидкости и меряла все ингридиенты одним стаканом или так же у нас продается кефир в пластиковом стакане, Объем, 500 ml, так я все ингридиенты мерила затем в этом стакане из под кефира.)
0,5 стакана растительного масла
1 пакетик сухих дрожжей
1 чайная ложка соли
1,5 ст.ложки сахара
3 стакана муки

Кефир чуть подогреть в микроволновой печи 20-30 ссек., туда добавляем соль, сахар и дрожжи, все хорошо перемешать и подождать пока дрожжи растворятся, потом добавляем масло, размешиваем все и добавляем муку. Замешиваем тесто, хорошенько вымешиваем примерно 2 минуты, долго месить не надо. Даем постоять тесту (накрываем полотенцем миску) минут 25-30 и можно печь пирожки с любой начинкой, если начинка сладкая, я бы ещё добавила немного сахара в тесто.

Делаем из теста колбаски, нарезаем кусочки и раскатываем ( у меня силиконовый коврик). тесто катается хорошо, не липнет, так что посыпать мукой не надо. Ложим начинку и формируем пирожки.
На пекарскую бумагу выкладываем наши пирожки швом вниз, накрываем полотенцем и даем минут 15-20 постоять, затем надо смазать верх пирожков яйцом (яйцо я просто взбиваю вилочкой). Выпекаем пирожки при 180-200 градусах приблизительно 20-25 мин.
Когда пирошки подрумянились, вытаскиваем и накрываю полотенцем, чтобы немного остыли.

Начинку мозно сделать самую простую: зеленый лук нарезать, туда измельченные вареные яйца (приблизительно на 1 пучок лука - 5-6 яиц), добавить 250 гр отваренного риса, хорошо посолить, поперчить. Начинка готова.

Или берем свежую капусту, шенкуем, тушим немного на сковороде, добавляем соль, перец, приправы, измельченные вареные яйца, резанный зеленый лук.

Или моем и чистим от сердцевины яблоки, мелко режем и тушим немного на сковороде, добавлаем сахар и ванилин по вкусу.

Пирожки получаются очень вкусные!! И что мне еще очень нравится, это то, что тесто остается мягким и вкусным еще несколько дней!

Приятного аппетита!
Комментируй с: или

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...