воскресенье, 11 мая 2014 г.

Подвеска кофейный аромат

Для одной моей подруги я сделала ко дню рождения вот такую подвеску, с кофейным ароматом и одновременно - это снова денежный подарок! Для изготовления нам понадобятся: нитки (берем любые остатки), крючок у меня был номер 2.5. Для декорирования можно использовать: ленты, кружево, бечовку, бусинки, пуговицы .Потом подвеска полностью набивается кофейными зернами и изумительно пахнет кофе!

Вяжем две половинки сердца. Вот примерная схема:
схема

Складываем наши детальки друг с дружкой и обвязываем соединяя.
 
Обвязываем не до конца, останавливаемся чтоб набить наше сердце кофейными зернами. Набиваем плотно и провязываем соединяя наши детальки теперь до конца. 
Потом сверху по розовому цвету ( я поменяла нить) провязала ещё раз все по контуру желтым цветом. Вяжем также петельку (можно пришить тесьму или кружева).
Для украшения я связала цветок, завязала тесьму и пришила поговку.
Наш подарок готов!


P.S. работа изготовлена по материалу мастер-класса сайта "Страна Мастеров"
Комментируй с: или

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...