вторник, 8 апреля 2014 г.

Творожная запеканка с маковой начинкой

запеканка с макомОчень мне нравится запеканка в мультиверке. Я обычно пеку запеканку вечером и утром за завтраком кушаю. И вот очередная вариация - мы приготовим запеканку с маком!


Для этого нам потребуются все те же продукты для обыкновенной запеканки и мак:
1. Творог – 500 гр. ( Магеркварк/Magerquark);
2. Яйца – 2 шт.;
3. Манная крупа – 1/2 мерного стакана мультиварки;
4. Сахар - 1/4 мерного стакана мультиварки;
5. Сметана – 4 ст.л. без горки ( я ее добавляю только если у меня сухой творог из русского магазина, с магеркварком выпекаю без сметаны);
6. Разрыхлитель для теста – 1 ч.л.;
7. Ванильный сахар – 1 упаковочка 8 гр..;
8. Щепотка соли;
9. Мак – 50 гр. (я брала уже готовый для выпечки мак);
10. Коричневый сахар – 2 ст.л.;
11. Масло сливочное – 1 ч.л для смазки чаши.

Процесс приготовления:
1. Смешиваем хорошо до однородного состояния творог, яйца, манную крупу и сахар.
2. К полученной смеси добавляем сметану (ориентируемся по сухости творога - если сухой добавлаем, если уже как паста (магеркварк), то не добавляем), разрыхлитель для теста, ванильный сахар и соль, снова все активно перемешиваем.
3. В отдельной небольшой емкости смешиваем коричневый сахар (можно использовать и обычный – на мой взгляд, вкус от этого сильно не меняется, у меня был коричневый сахар и говорят, что он полезнее чем белый) и мак. Если мак сырой, то его надо предварительно «зашпарить» горячей водой и настоять в течение часа, затем слить воду. Я брала уже готовый для выпечки мак, который не надо специально еще как-то подготавливать.
4. Дно чаши мультиварки смазываем сливочным маслом и выкладываем в нее половину творожной массы. Высыпаем на тесто запеканки мак, смешанный с сахаром, равномерно распределяя по поверхности.
запеканка с маком
 Сверху мак заливаем оставшейся половиной творожной массы и аккуратно разравниваем.
 5. В меню мультиварки выбираем режим «выпечка», время приготовления устанавливаем 40-50 минут.
6. После того, как раздастся звуковой сигнал, выключаем мультиварку, но сразу не достаем, даем запеканке остыть. Остывшую запеканку аккуратно переворачиваем на тарелку, румяной корочкой к верху и кушаем на здоровье!
мак

Комментируй с: или

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...