четверг, 30 января 2014 г.

Детский скрап альбомчик

альбом
Мне понравились работы рукодельниц в стиле "Скрапбукинг" и я решила тоже попробовать сделать что-нибудь такое! Так меня вдохновили скрап-мастерицы. И вот мой первый альбомчик для девочки.  Мне он самой очень нравится, так что не судите строго, я только учусь.

Почти все материалы и идеи для моей работы я взяла из интернета, картинки распечатала на цветном принтере.  Чтобы увеличить изображение кликните по фото. Так как детишки на фото не мои, я немного скрыла их лица.
альбом

скрап

альбом

скрап

скрап

альбом

скрап

скрап

скрап

скрап

скрап

скрап

скрап

скрап

скрап

скрап

скрап

скрап

скрап

скрап

скрап

скрап

детский альбом

детский альбом

скрап

скрап

скрап

скрап

детский альбом


Комментируй с: или

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...